Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центрами ECOVOLT на территории Российской Федерации при условии:

  • предъявления гарантийного талона, имеющего подпись Покупателя, свидетельствующей об ознакомлении с условиями гарантии;
  • предъявления неисправного устройства в сервисный центр;
  • установка ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт произведена уполномоченными представителями ECOVOLT.

Гарантия не распространяется на:

  • механические и электротермические повреждения компонентов электронной платы и трансформатора;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, несоблюдением фазировки по входу и выходу, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • неисправности, возникшие в результате: короткого замыкания, встречного напряжения, превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки; попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, пыли; избыточного нагрева; нарушения вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с ИБП (инвертором);
  • на другое оборудование покупателя, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине взаимодействия с ИБП (инвертором);
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Срок гарантии на ИБП (инверторы): 1 год со дня покупки, но не более 36 месяцев от даты производства.
Срок гарантии на внутренние батареи ИБП: 1 год со дня покупки, но не более 24 месяцев от даты производства.

Все изделия, имеющие гарантийный талон, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами ECOVOLT.